MatriX - Перезагрузка - самое подходящее время для перемен. Важно использовать этот момент, и … начать действовать.
— Виктория Понуровская
"Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть"
— Джордж Элиот
Готовы вывести реализацию вашего проекта на новый уровень?
Приглашаем вас и вашу команду за поле игровой платформы MatriX
За 4 часа игры Вы убедитесь.
В MatriX удачно сочетаются эффективность мозгового штурма и игровая многовариантность.
“
Первый этап — возможность найти новые аудитории для продвижения своего продукта
Основная методика этапа — сегментация аудитории по возрастным, психографическим и поведенческим характеристикам. Каждая задача или запрос, обсуждаемые на первом этапе, позволяют определить, через какие гендерные, деятельностные и личностные особенности выбранной аудитории мы можем предложить то или иное решение.
Второй этап — выбор контекстов обсуждения
В качестве основной методики используется модифицированный метод фокальных объектов. Сущность метода заключается в перенесении признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект, который лежит как бы в фокусе переноса и поэтому называется фокальным.
Третий этап — работа с карточками
На этом этапе применяются метод опорных точек, сказкотерапия и нарративный подход. В обсуждении используются колоды карт — «Идея», «Эмоции», «Желания», «Стили», «Возражения», «Потребности», «Мнения», «Структура».
Четвертый этап — анализ и оценка результатов
На заключительном этапе происходит выбор интересных идей по финансовым, ресурсным, скоростным и другим критериям, например с помощью метода NUF-тест.
Евгений Геллер
В чём уникальность?
MatriX позволяет сразу погрузиться в конкретный запрос, актуальный для участников и начать работать непосредственно с ним.
Сколько вы знаете процессов, которые можно запускать "сразу в дело" ?
Эффективность "MatriX"
состоит в том, что игра повторяет метод работы человеческого воображения. Шаг за шагом. И, с помощью игрового формата, облегчает вход и доступ к "интеллектуальному рабочему пространству".
Во время игры происходит "сдвиг" от "волевого" выбора аудитории к рациональным способам и дальше, с к помощью Колод - к иррациональным подходам.
То есть, с каждым следующим ходом, увеличивается, с одной стороны, сложность общей задачи, с другой - увеличивается вариантность ее решения.
Благодаря этому в процессе обсуждения находятся нетривиальные решения самых различных задач.
Убедитесь сами!
Автор игры
Владелец, Sigmagames. Location. ...разработчик бизнес игр. Европейское агентство развития креативных бизнес технологий.
Мы гарантируем
Яркий опыт
Множество личных открытий
Доброжелательную и поддерживающую атмосферу
Новое качество,
новая форму,
новое содержание
и другой результат!
Ведущий игры: Понуровская Виктория Руководитель представительства Школы Невербального Коучинга в г. Ростове-на-Дону. Бизнес-тренер, Невербальный коуч. Сертифицированный фасилитатор игровой платформы MatriX, MatriX -client
Играйте и выигрывайте!
Всем участникам будут предоставлены необходимые информационные материалы, подробные пошаговые инструкции, помогающие изменению мышления, а также поддерживающая среда, способствующая стремительному прорыву в своем деле.